KlabaterСтратегии
Weedcraft Inc: Weedcraft Inc исследует бизнес по производству, разведению и продаже травки в Америке, углубляясь в финансовые, политические и культурные аспекты сложных отношений страны с этим хлопотным и перспективным растением. Важная и противоречивая тема, представленная в проницательной и подробной манере, Weedcraft Inc бросает вызов тем, кто хочет править травкой, предлагая ряд разнообразных сценариев и уникальных персонажей, с которыми вам предстоит работать (или вокруг которых вы будете работать), пока ваша начинающая империя растет. Большая Фарма: Что, если бы в ваших силах было избавить мир от болезней, улучшить жизнь миллионов, облегчить страдания и вылечить больных и при этом получить кругленькую прибыль? Как глава собственного фармацевтического конгломерата вы имеете эту власть в своих руках. Будете ли вы использовать ее во благо? Быть абсолютным альтруистом может оказаться не самым лучшим бизнес-планом. Неудобная правда (есть ли для этого мазь?) заключается в том, что некоторые лекарства приносят больше прибыли, чем другие, а болезнь - это хорошо для бизнеса. Добро пожаловать в мир Большой Фармы! Moonshine Inc: Мы любим самогон. Теперь вы можете сыграть в сюжетно-насыщенную управленческую игру, посвященную производству самогона, бренди, виски и водки. Вы будете бродить, перегонять, а затем называть свой напиток так, как вам хочется. Вы будете управлять этим бизнесом по-крупному. Умно, но незаметно. Потому что нет ничего незаконного... пока тебя не поймают!