The Jackbox Naughty and Nice Bundle
Какие вы с друзьями сегодня: умные или дерзкие? The Jackbox Naughty and Nice Bundle в любом случае спасет вашу вечеринку! Вы послушные детки? The Jackbox Survey Scramble — это невероятно смешная викторина, основанная на опросах и подходящая для всей семьи! В The Jackbox Survey Scramble используются ответы реальных людей со всего мира. Игра меняется в зависимости от ответов на опросы, отправленных реальными игроками, включая и вас! Несколько режимов позволяют играть самыми разными способами, например выбирать одиночное или командное соревнование. Базовая игра подходит для возраста от 13 и старше. Включите семейный режим, чтобы играть смогли и участники другого возраста. Вы непослушные детки? The Jackbox Naughty Pack — это веселый тройничок для возраста от 17 и старше. Список игр в наборе Fakin’ It All Night Long — это ролевая игра на дедукцию. В Fakin’ It All Night Long все получают секретное задание, и лишь Притворщик остается ни с чем, но пытается слиться с толпой. Выясните, кто из ваших друзей умеет притворяться лучше всех! Выбирайте локальный или удаленный режим в зависимости от местоположения игроков. Dirty Drawful — возбуждающая игра для плохих художников. В игре Dirty Drawful игроки получат задания на рисование. Затем все остальные будут по очереди угадывать, какое было задание, пока наконец не откроется истина. Сексуальная и несерьезная игра с выступлениями Let Me Finish. В Let Me Finish поднимаются такие важнейшие жизненные вопросы, как «Где у почтового ящика попка?» и «Как возбудить это авокадо?». Настраивайте игру, выбирая между быстрым режимом и дебатами. Играйте с помощью телефона или планшета: никаких специальных контроллеров. В играх из The Jackbox Naughty and Nice Bundle могут участвовать 2–10 игроков, а наблюдать могут до 10 000 зрителей, которые также могут повлиять на исход игры или даровать бонусные лайки. The Jackbox Naughty and Nice Bundle понравится как чёрту, так и ангелу на вашем плече! Кого вы послушаете в первую очередь?