Golf With Your Friends
Для чего нужны друзья, как не для того, чтобы играть с ними в гольф... в Golf With Your Friends! Забудьте о границах и почувствуйте драйв, играя в захватывающий динамичный синхронный мини-гольф компанией до 12 игроков! Ключевые особенности: Многопользовательский режим на 12 игроков! Приготовьтесь выполнять умопомрачипительные удары одновременно с 11 другими игроками. Тематические поля! Соберите свою команду и начните пар-ти-ю на тематическом поле! Поднимите флаг на пиратском корабле, устройте войну червячков на поле Worms или сделайте альбатрос в древнем мире. Усиления! Заставьте своих друзей попаттеть: приклеивайте их мячи медом, замораживайте или превращайте их в кубы. Три режима игры! Играйте в классический мини-гольф, забивайте пары в кольца или замените лунки на хоккейные ворота. Персонализация! Устройте показ мод на фервее с помощью стильных головных уборов, надувных кругов и следов для мячей!