Dreamless Girl Deluxe Edtion Plus
Добро пожаловать в игру, которая сочетает в себе элементы визуальной новеллы с сайд-скроллингом и стрельбой в стиле bullet hell. Днем вы будете наблюдать за школьной жизнью главной героини с ее точки зрения. Ночью вы превращаетесь в секретного агента, пилотирующего Dreambreaker через различные сновидения. Чтобы найти свою пропавшую сестру, главная героиня Му Дэн каждую ночь погружается в разные сны, ища подсказки, которые оставила ее сестра. На своем пути она встречает разных спутников и постепенно раскрывает секреты исчезновения своей сестры. История оживает с помощью множества красивых компьютерных изображений и 2D-иллюстраций Live, ярко изображающих отношения между девочками. Каждый персонаж оживает с помощью этих динамических иллюстраций, от их повседневных взаимодействий до ключевых моментов сюжета, обеспечивая игрокам захватывающий визуальный опыт. Выражения лиц и движения персонажей тщательно проработаны, захватывая каждый эмоциональный момент. Основная механика игры — уклонение от пуль и скольжение. При столкновении с плотными атаками пуль-ада точное уклонение позволяет вам безопасно проходить сквозь пули. Каждое успешное уклонение и касание не только позволяет вам избегать атак, но и накапливать энергию. Эту энергию можно использовать для высвобождения мощных навыков атаки, переломив ход битвы и нанося сокрушительные удары вашим врагам. Помимо традиционных атак пуль-ада, в игре есть различные специальные этапы испытаний. Эти этапы не только проверяют ваши оперативные навыки, но и требуют стратегического мышления. Каждый этап испытания имеет свой уникальный игровой процесс и механику; некоторые могут потребовать от вас устранения всех врагов за определенное время, в то время как другие могут попросить вас убить определенных врагов в определенное время и в определенных местах. Прохождение этих этапов позволяет вам разблокировать различные мощные навыки, еще больше расширяя возможности вашей машины, давая вам значительное преимущество в сражениях. Например, некоторые навыки могут увеличить вашу силу атаки, делая каждую атаку более смертоносной; другие могут повысить вашу выживаемость, делая вас более устойчивым к сильным противникам. Некоторые навыки предлагают особые способности, такие как мгновенное удаление всех пуль или нанесение широкополосных атак. Благодаря постоянным испытаниям и улучшениям ваша машина будет становиться сильнее, позволяя вам сталкиваться с более грозными врагами и более сложными испытаниями. Издание Deluxe включает в себя набор скинов персонажей «Rose-hued Uniforms» и «Sweet Strike», в том числе по два скина для персонажей Mu Deng, Plague Nun и ZZ. Эти скины автоматически разблокируются после завершения определенных уровней. Каждый скин изменяет внешний вид персонажа в бою и добавляет специальные эффекты. Игра разделена на две части. Основная игра включает в себя первую часть, а вторая часть будет выпущена позже в качестве DLC.