Sweet Strike
Наденьте милое платье и наслаждайтесь сладким свиданием! Что? Вы говорите, что это просто пули, покрытые сахаром? Пакет расширения скинов персонажа Sweet Strike официально выпущен, доступен для покупки! ◆ Список скинов ◆ Mudeng - Sweet Dress Plague Sister - Feather Dress Zhizi - Mobile Suit ◆ Как использовать ◆ 1. После покупки и загрузки DLC вы можете активировать соответствующий узел скина на вкладке персонажа в 【Mindscape】 (※Для разблокировки функции скина требуется определенный игровой прогресс); 2. В интерфейсе выбора персонажа перед входом на сцену нажмите стрелки вверх или вниз, чтобы переключиться на соответствующий скин; 3. После применения скина и входа на сцену модель и иллюстрация персонажа изменятся, добавив уникальный поворот в процесс стрельбы.