Rose-hued Uniforms
«Rose-hued Uniforms» включает в себя по одному скину для персонажей Mu Deng, Plague Nun и ZZ. Эти скины автоматически разблокируются после завершения определенных уровней. Каждый скин изменяет внешний вид персонажа в бою и добавляет специальные эффекты. При использовании иллюстрация Mu Deng меняется на «Sickly Girl», иллюстрация Plague Nun меняется на «Injection Pharmacist», а иллюстрация ZZ меняется на «Chief Surgeon».