Vambrace: Cold Soul
Vambrace: Cold Soul — фэнтезийный рогалик в мире мороза и холода. Планируйте свои экспедиции под землёй, а затем отправляйтесь с командой на поверхность проклятого города. Пользуйтесь уникальными способностями, избегайте опасных ловушек и выживайте в смертельных боях! Предыстория: Король Теней проклял славный город Ледовицу. Под действием проклятья вечной мерзлоты его бывшие жители восстали из мёртвых в образе безумных призраков. Выжившие спрятались глубоко под землёй, откуда ведут отчаянную борьбу против этой неземной силы. Силы неравны, поэтому они вынуждены скрываться, пока Король Теней продолжает собирать армию нежити над ними. В один судьбоносный день в городе появляется таинственная незнакомка с заколдованными наручами на руке. Она может стать их последней надеждой… Игровой процесс: Вы — Эвелия Лирика, владелица Эфирных наручей и единственный человек, способный войти в Ледовицу. Выжившие смотрят на вас, как на последнюю надежду в борьбе против Короля Теней. Правда, есть одна проблема… силы неравные, а выживание не гарантировано. Vambrace: Cold Soul — сюжетная игра с запоминающимися персонажами, жестокими испытаниями и продуманной стратегией. Вы должны выбирать проницательных членов отряда, разбивать лагерь для восстановления сил, выживать в странных столкновениях и смертельных битвах. Будете вы собирать припасы для продажи или для создания предметов для следующей вылазки? Поверхность Ледовицы холодна и не прощает ошибок. Так что хорошенько готовьте отряд перед вылазкой… если не хотите присоединиться к ходячим мертвецам проклятого города. В этой игре разница между живыми и нежитью заключается только в хорошем планировании и тактике! Особенности: Отправляйтесь в эпическое приключение продолжительностью в 7 захватывающих глав. Выполняйте второстепенные задания, чтобы разблокировать 26 тематических костюмов главной героини. Собирайте свой отряд из рекрутов 5 рас и 10 уникальных классов. Создавайте предметы и броню из драгоценны материалов, собранных в вылазках на поверхность. Принимайте важные решения, где один неверный шаг приведёт к погибели всего отряда. Хорошо готовьтесь, или ваши союзники будут обречены. Находите разбросанные страницы кодекса, раскрывающие историю Этеры и знания о мире.