Terraformers: Megastructures Bundle
Terraformers - это экспансивная пошаговая игра с элементами roguelike, посвященная строительству колоний и управлению ресурсами. Исследуйте Красную планету, стройте впечатляющие города, распространяйте жизнь и терраформируйте планету с помощью амбициозных проектов. Megastructures DLC! В этом DLC для Terraformers вы сможете построить мегаструктуру в каждом марсианском городе. Вы построите самодостаточную аркологию, установку для полного контроля за местным климатом города или космический лифт для значительного увеличения торговых возможностей?