Terraformers: New Frontiers
Дополнение New Frontiers к Terraformers позволяет вам основать колонии на других планетах и спутниках Солнечной системы. Готовы покорять ядовитую атмосферу Венеры, приноравливаться к высокой гравитации Юпитера и исследовать кольца Сатурна?