Terraformers: Megastructures
В этом DLC для Terraformers вы сможете построить мегаструктуру в каждом марсианском городе. Вы построите самодостаточную аркологию, установку для полного контроля за местным климатом города или космический лифт для значительного увеличения торговых возможностей?