Judero
Judero — это приключенческая игра, вдохновленная богатой народной историей шотландских границ. Вы играете за Джудеро, кельта, который может устанавливать связь с окружающей природой. Путешествуйте вместе с Джудеро по рукотворному ландшафту, пока он не обнаружит, что злые силы манипулируют беззащитными. Пробивайтесь сквозь множество врагов, уклоняясь от их атак, и сразитесь в захватывающих и уникальных боях с боссами. Принимайте облик меньших существ, чтобы значительно расширить свои способности. Используйте этих зачарованных миньонов в бою и для решения головоломок. Откройте для себя мир Judero через разветвленные диалоги и лаконичных, афористичных NPC. В ходе своих приключений вы встретите множество разнообразных мини-игр с разной механикой и визуальным стилем. Мини-игры также разнообразят темп игры и позволяют нам исследовать другие сюжетные линии. В мире Judero вас ждут множество секретов и открытий. От предметов для сбора и подборки до целых дополнительных сюжетных линий и многого другого. Judero создан из рукодельных объектов и фигурок, анимированных в традиции стоп-моушн. Для нас этот художественный стиль вызывает ностальгию; он отчасти комичен, но, возможно, и немного жутковат. Эти элементы реальной жизни затем переносятся в 3D-мир, создавая уникальный визуальный стиль. Используя этот стиль, мы можем применять цифровые технологии, такие как освещение в реальном времени, шейдеры и эффекты постобработки. Кат-сцены будут созданы с использованием традиционных техник стоп-моушн анимации с большей точностью, чтобы обеспечить более кинематографическое качество. Музыка в Judero — это дань уважения традиционной британской народной музыке, такой как та, что была задокументирована Фрэнсисом Джеймсом Чайлдом. Многие из этих песен имеют сотни лет, и для нас было честью исследовать и изучать их. Мы сохраняем акустический инструментарий и в основном остаемся верными оригиналам (в большинстве случаев), но с современными аранжировками и гармониями.