Tides of Tomorrow
Что получится, если каждый игрок будет оставлять после себя что-то для других? Гибнущий водный мир. Вы отправляетесь в однопользовательское приключение – но вы не одни. Рядом всегда незримо присутствуют другие тайдволкеры: те, кто играл до вас. Концепция «асинхронной многопользовательской игры» позволяет ощущать на себе последствия решений других игроков – и оставлять свой след для тех, кто будет играть после вас. Отправьтесь в приключение по идентификатору другого игрока (друга, любимого стримера, сотрудника DigixArt или случайного пользователя) и пройдите по его следам, стремясь отстроить – или окончательно разрушить – водный мир, опустошаемый загадочным заболеванием. Будущее других игроков – в ваших руках Исследуйте необычный мир, очертания, облик и состояние которого зависят от решений игрока с выбранным вами идентификатором. Готовьтесь окунуться в постапокалиптическую реальность, где смертоносная болезнь пластемия грозит уничтожить всех, кто ещё выжил. Общайтесь с представителями противоборствующих фракций: контролирующими торговлю и лекарства безжалостными Мародёрами, кое-как сводящими концы с концами Мусорщиками и боготворящими прошлое загадочными Мистиками. Вас ждут: – сюжет, формируемый поступками других игроков, и нравственные дилеммы, строящие сюжет для тех, кто будет играть после вас; – потенциально новые игровые локации, персонажи и сюжетные повороты, открывшиеся благодаря другим тайдволкерам; – «призраки» предыдущих игроков, раскрывающие их истории; – капризный океан, который вам предстоит бороздить в поисках необходимых для выживания ресурсов; – разнообразные плавучие платформы и непохожие одна на другую декорации; – возможность переключаться на другие идентификаторы, чтобы узнать, как могут повлиять на ваше прохождение тайдволкеры с другими взглядами на жизнь.