Tides of Tomorrow: Delta Agent Pack
Дельты были невероятно развитой высокотехнологичной цивилизацией, а их Агенты – элитными оперативниками, которых посылали туда, где не справился бы никто, кроме них. Пронесите наследие Дельтов от края до края океана и измените этот мир, пока волны времени окончательно не поглотили его! DLC с аксессуарами включает в себя: – костюм «Delta Agent» – обмундирование для лучших из лучших, способное выдержать любые, самые агрессивные условия; – катер «Delta Agent» – оснащённая передовыми технологиями высокоскоростная лодка, которая не потонет даже в самых враждебных водах.