Cyber Protocol
Все жизненно важные процессы андроида G0X6 были отключены. Единственный способ вернуть его к жизни - взломать систему безопасности и вручную запустить протокол восстановления. Но есть одна проблема... Пока что даже крупнейшие корпорации не справились с этой задачей. Сможете ли вы спасти своего друга и доказать, что вы лучший хакер в этом городе беззакония? Киберпротокол - это аркадная головоломка, созданная по сценарию Киберпанка с сильным и динамичным геймплеем. Если вам нравится стиль ретро и хорошая энергичная музыка а так же вы хотите проверить свои логические навыки и рефлексы, просто возьмите геймпад. Что вас ожидает? УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ Быстрый темп игры, трудный, но в тоже время веселый геймплей. Вам нужно будет тщательно планировать свои действия, но также и быстро реагировать. РАЗЛИЧНЫЕ СЛОЖНОСТИ Каждый из 100 уровней принесет новый, оригинальный опыт. Вы столкнетесь с новыми системами, препятствиями и ловушками с разной механикой, так что не чувствуйте себя слишком уверенно. ТРУДНЫЙ: OVER 9000 Ищете еще больше адреналина? Попробуйте взломать систему в аркадном режиме в ускоренном темпе и с ограниченным количеством жизней. Если вы достаточно хороши, вы можете занять свое место в топ-20 мирового рейтинга киберхакеров. Желаю вам выжить! СОПЕРНИЧЕСТВО Если игры со смертельным ИИ недостаточно, вы всегда можете пригласить своих родных и близких. Cyber Protocol поддерживает локальные задачи даже для 4-х игроков, но помните - звание лучшего хакера может быть присуждено только одному. АТМОСФЕРА РЕТРО Вы скучали по стилю ретро-игр? Не волнуйтесь, мы позаботились об этом! Путешествуйте в прошлое, в 80-е годы, меняя темы и звуки в Cyber Protocol. ЛУЧШИЕ 8-БИТНЫЕ ЗВУКИ Просто сядьте, расслабьтесь и послушайте Синтвейв и 8-ми битные саундтреки. Вы заслужили это. Вам это пригодиться. Вы готовы к вызову?