Fluffy Horde + Cyber Protocol
Fluffy Horde Вы - единственное, что стоит между волшебным кроликом-мантом "Шаман" и полным уничтожением Трех Королевств. Fluffy Horde — это 2D-игра с боковой прокруткой и кристально ясной целью. Защититесь от орды волшебных кроликов, склонных к гиперразмножению. Остановите их наступление или умрите от смущения. Остановите армии пушистых, командуя своими воинами, лучниками и... множеством безумцев. Серьезно, у нас даже есть гуманоидная морковь, которая выдержит кроличью пулю. Если вы освободите достаточно городов, вы даже сможете узнать причину этого безумного вторжения. Первая Война Кроликов начнется через 3...2...1! _________________ Cyber Protocol Все жизненно важные процессы андроида G0X6 были отключены. Единственный способ вернуть его к жизни - взломать систему безопасности и вручную запустить протокол восстановления. Но есть одна проблема... Пока что даже крупнейшие корпорации не справились с этой задачей. Сможете ли вы спасти своего друга и доказать, что вы лучший хакер в этом городе беззакония? Киберпротокол - это аркадная головоломка, созданная по сценарию Киберпанка с сильным и динамичным геймплеем. Если вам нравится стиль ретро и хорошая энергичная музыка а так же вы хотите проверить свои логические навыки и рефлексы, просто возьмите геймпад. Что вас ожидает?