Prodeus
Prodeus — привычный шутер от первого лица, переосмысленный с помощью современных техник и технологий отрисовки. Качество ААА-игры, эстетика ретро и игровой процесс, заставляющий вспомнить технические ограничения старых компьютеров. В игре авторская кампания от ветеранов индустрии FPS, совместный режим и соревновательный мультиплеер, как в классических играх*, полностью интегрированный редактор уровней и встроенный браузер карт для сообщества, позволяющий немедленно начать игру и проходить в ней бессчётные уровни. Готовьтесь обагрить стены: это бумерский шутер, которого вы ждали. ОБ ИГРЕ: Ретро-вид, современная эра. Встреча шутеров прошлого и настоящего, с ретро-видом и современной трёхмерной графикой; битвы между продеанцами и Хаосом со зрелищными взрывами низкокачественных пикселей и высококачественными спецэффектами с частицами. Чистый ретро-хаос FPS Вас ждут быстрые и отчаянные непрестанные битвы: пробивайтесь через толпы порождений хаоса с помощью арсенала классических навороченных орудий. Красный дождь Забрызгайте стальные стены и инопланетные залы вражеской кровью! Вспомните кровожадный восторг старых шутеров, только здесь он ещё больше благодаря восхитительно безумной системе расчленения. Пользовательские уровни Найдите новые арены во встроенном браузере, полном карт, созданных другими игроками, и продолжайте кровавый бой. Сумбурный мультиплеер Соберите команду и сыграйте в одном из многопользовательских режимов: совместная кампания на 4 игроков, бой насмерть на 16, захват флага и прочих; а ещё можно создать собственные пользовательские режимы и поделиться ими с другими. Стреляйте под музыку Наносите раны под энергичную металлическую музыку авторства FPS-композитора Эндрю Халшалта. Музыка динамично меняется соответственно вашим действиям.