Fishing Sim World: Bass Pro Shops Edition
Версия Fishing Sim World: Bass Pro Shops Edition — это лучшее, что есть в ловле басса в игре Fishing Sim World, плюс лицензированное снаряжение Bass Pro Shops. Более 18 видов рыб, в том числе более 200 трофейных особей, — в восьми восхитительных водоемах США из игры Fishing Sim World. В режиме карьеры вам предстоит стать одним из элитных рыболовов, а это долгий и сложный путь: у каждого вида рыб есть очень реалистичный ИИ, с которым придется побороться. Настраиваемая сетевая игра позволяет самостоятельно устанавливать правила для онлайн-состязаний с друзьями: например, количество раундов, продолжительность матча, водоем, погоду и т. д. В эту версию включен широкий ассортимент марки Bass Pro Shops: более 300 эксклюзивных предметов Bass Pro Shops и почти 500 предметов снаряжения в целом, а это — тысячи возможных комбинаций. В комплекте — лодки Tracker Pro Team 175 TF, Nitro Z19 и Z21 с двигателями Mercury, а также удилища и катушки Johnny Morris, наживки, приманки и лески Bass Pro Shops. Забрасывайте удочку, включайте подводную камеру, наблюдайте за приманкой и ждите, когда рыба клюнет!