Danger Scavenger
Заберитесь выше, чем обычно. Danger Scavenger – это напряженный роуглайк в стиле киберпанк на крышах небоскребов. Вам предстоит дать отпор могучим противникам, которыми управляет бездушный искусственный интеллект. Забудьте о подземельях, пещерах и адской мгле. Мир изменился, настали новые времена. Вам предстоит отправиться на крыши в поисках приключений и сокровищ, новых горизонтов и возможностей. Присоединяйтесь к группе изгоев и отправляйтесь на опасную охоту за свободой и сокровищами, спрятанными на крышах огромных небоскребов. Опасность так велика, что каждый Утильщик может навсегда поменять историю… или остаться очередным забытым сборщиком металлолома. Выбирайте путь осторожно: чем больше награда, тем выше риск!