Spirit of the North 1 & 2 Bundle
Захватывающий двойной набор для поклонников атмосферных приключений. Этот комплект включает в себя как Spirit of the North, так и его продолжение, Spirit of the North 2. Переживите два волшебных путешествия, в которых вы играете за обычную лису, чья судьба переплетается с Хранителем Северного Сияния. Вдохновленные скандинавским фольклором, обе игры отличаются потрясающими пейзажами, уникальными головоломками и трогательной историей. Исследуйте обширные, красивые дикие местности и раскройте тайны затерянной цивилизации в этих высоко оцененных приключениях от третьего лица.