Klabater Стратегии
Weedcraft Inc: Weedcraft Inc исследует бизнес по производству, разведению и продаже травки в Америке, углубляясь в финансовые, политические и культурные аспекты сложных отношений страны с этим хлопотным и многообещающим растением. Важная и противоречивая тема, представленная в проницательной и подробной манере, Weedcraft Inc бросает вызов тем, кто хочет править травкой, предлагая ряд разнообразных сценариев и уникальных персонажей, с которыми вам предстоит работать (или вокруг которых вы будете работать), пока ваша начинающая империя растет. Ruinarch: Симулятор злого владыки с упором на создание сюжета. Есть много способов быть злым. Выберите один из трех архетипов владыки - каждый из них предлагает вам свой стиль игры. Хотите ли вы сосредоточиться на разрушении или предпочитаете более тонкий подход кукловода?