Teardown: Season Pass
СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ TEARDOWN: SEASON PASS включает в себя ДОПОЛНЕНИЕ TIME CAMPERS — расширение для кампании, переносящее вас на Дикий Запад. ДОПОЛНЕНИЕ FOLKRACE — расширение для кампании с новым транспортом и разрушительными гонками. ДОПОЛНЕНИЕ THE GREENWASH GAMBIT — расширение для кампании c космическими путешествиями, саботажем и хаосом, вызванным борьбой за экологию, на далекой планете. ЕЩЕ ОДНО ДОПОЛНЕНИЕ — ожидается в первой половине 2026 года.