В этот набор входит: Recycling Center Simulator — бизнес-симулятор с видом от первого лица. Зарабатывайте деньги на мусоре, собирайте сырье для своего центра по переработке отходов в разных местах, перерабатывайте его, зарабатывайте деньги, производя новые продукты, и улучшайте свой завод. Bum Simulator — это игра-песочница, наполненная неподобающим юмором и запоминающимися персонажами. Вы живете на улицах Бамсвилля. Сможете ли вы адаптироваться, выжить и стать городской легендой?