В этот набор входит: Recycling Center Simulator — бизнес-симулятор с видом от первого лица. Зарабатывайте деньги на мусоре, собирайте сырье для своего центра по переработке отходов из разных мест, перерабатывайте его, зарабатывайте деньги, производя новые продукты, и улучшайте свой завод. Car Mechanic Simulator 2021 — начните как начинающий владелец автосервиса и проложите себе путь к сервисной империи. Поработайте руками в высокореалистичной симуляторной игре с большим вниманием к деталям. Приготовьтесь работать с более чем 4000 уникальных деталей и более чем 72 автомобилями. Закатайте рукава и погрузитесь в высокореалистичную атмосферу автосервиса.