В этот набор входит: Junkyard Simulator — заработайте состояние, работая на свалке. Вы начинаете с похмелья и постепенно прокладываете себе путь к успеху. Вы будете иметь полную свободу в том, как зарабатывать деньги. Хотите исследовать мир пешком или на одном из доступных транспортных средств? Предпочитаете искать хлам или скрытые сокровища? Любите ремонтировать? Или, может быть, вы больше любите тяжелую технику? Хотите продавать огромное количество мелких предметов или попробовать что-то более амбициозное, например, реставрировать старинный автомобиль? Что бы вы ни выбрали, если это связано с хламом, мы вам поможем. Car Mechanic Simulator 2021 — начните как новый владелец автомастерской и проложите себе путь к сервисной империи. Поработайте руками в высокореалистичной симуляторе с большим вниманием к деталям. Приготовьтесь работать с более чем 4000 уникальных деталей и более чем 72 автомобилями. Закатайте рукава и погрузитесь в высокореалистичную атмосферу автомастерской.