Предзаказ
Выберите свой путь с Train Sim World 7! Совершите путешествие по трём непохожим друг на друга маршрутам, оттачивая мастерство управления расширенным парком локомотивов и поездов! Пробирайтесь через живописные холмы Йоркшира, исследуя СЕТЬ ЭЙРДЕЙЛА И УОРФЕДЕЙЛА на BR Class 331 компании Northern и других поездах. Добавьте в пригородное движение ярких красок, управляя электропоездом BR CLASS 333 компании NORTHERN. Прокладывайте свой путь среди невысоких гор Баварии, выполняя дальние и региональные рейсы по магистрали BAHNSTRECKE НЮРНБЕРГ – ВЮРЦБУРГ на DB BR 440 и других поездах. Промчитесь по скоростным путям на стильном и ультрасовременном поезде DB BR 412 ICE 4! Поезд отправляется в Солнечный штат! Покоряйте железные дороги Майами, Форт-Лодердейла и других южных городов, управляя поездами ФЛОРИДСКОЙ КОМПАНИИ TRI-RAIL, включая BL36PH, а также локомотивами CSX. Благодаря локомотиву GP49H-3 «Geep» компании TRI-RAIL вас ждут дополнительные задания под палящим солнцем Майами.