Wild West Supermarket Simulator
Дикий Запад в разгар золотой лихорадки. 1850 год. От таких предложений не отказываются: к вам перешла прибыльная универсальная лавка на центральной улице процветающего города. Ну или так вам сказали... Оказывается, магазинчик уже давно не пользуется популярностью, а городишко совсем опустел. Как только золото в этих землях закончилось, разбежались и люди. Но вас еще ведет американская мечта. И никто вас не остановит. Чтобы добиться успеха, придется проявить смекалку и железную волю. Заполняйте полки товарами, устанавливайте цены в постоянно меняющихся условиях и налаживайте поставки. Удовлетворяйте растущие аппетиты покупателей и нанимайте помощников, чтобы уделить все внимание повышению прибыли. У вас также будет возможность продемонстрировать свои дизайнерские навыки: вы сможете покрасить и обустроить не только магазинчик, но и собственный дом на вершине холма. Ваша лавка, ваши решения Вы управляете всем в магазине: от полок и складов до интерьера. Обустройте витрины, чтобы покупателям было легче найти нужные товары. Пусть поход за покупками станет для них приятным событием. Довольный покупатель наверняка захочет вернуться. Под силу ли вам оживить опустевший город-призрак? Управляйте ассортиментом Заказывайте более 70 видов товаров: от продуктов до оружия, инструментов и мебели. Торгуйтесь с поставщиками и бродячими торговцами: экономика Дикого Запада все время меняется, а спрос и предложение не бывают стабильными. Меняйте цены, чтобы получить максимальную прибыль и подстроиться под новые условия рынка и базовую стоимость товаров. Но знайте меру: обиженный покупатель может и не вернуться. Делайте все сами Распаковывайте товары, расставляйте их на полках и занимайтесь организацией склада. Управляйте кассой и радуйте покупателей первоклассным обслуживанием. Или наймите помощников, которые займутся рутинными делами. Расширяйте магазин Чем больше, тем лучше. Довольные покупатели возвращаются, чтобы приобрести еще больше разнообразных товаров. Придется увеличить площадь магазина или построить второй этаж, чтобы показать весь ассортимент. Кто знает? Возможно, вы займете и остальные заброшенные магазинчики в городе и построите собственный торговый квартал. Никогда не знаешь, что ждет впереди Смотрите, как вместе с вашим ассортиментом растет и городок: разнообразие товаров привлекает новых покупателей. Реагируйте на события, которые влияют на поведение и потребности ваших покупателей. Мини-игры Участвуйте в забавных мини-играх, например в «Конкурсе по метанию томагавка». Покоряйте таблицы лидеров и открывайте новые разрешения для магазина. Знайте правила игры Время от времени старые и новые поставщики будут предлагать вам закрытые ящики с разнообразными товарами. Их содержимое может принести огромную прибыль — если, конечно, вы готовы рискнуть. Обустройте свой дом В ваших руках не только интерьер магазина. На вершине холма стоит дом, который только и ждет вашего внимания. Обустройте собственное уютное гнездышко.