Highway Police Simulator: S.W.A.T. Edition
Этот бандл объединяет Highway Police Simulator и совершенно новый S.W.A.T. – Caminora Police DLC в один полноценный опыт правоохранительной деятельности. Надень форму и войди в роль американского полицейского. Узнай нервотрепку повседневной жизни дорожного патруля, патрулируй шоссе и города Каминоры, раскрывай захватывающие дела и сам решай, каким офицером ты хочешь быть. Преследуй подозреваемых сквозь хаотичный трафик, расследуй места аварий и принимай решения, которые определяют не только исход истории, но и весь окружающий тебя мир. Но когда обычная патрульная работа уже недостаточна, пора вызывать спецназ: С S.W.A.T. – Caminora Police DLC ты отправляешься вместе с командой на самые опасные операции в Каминоре. Столкнись с совершенно новыми вызовами, такими как обезвреживание бомб и освобождение заложников, сядь за руль тактического автомобиля ARES и докажи, что можешь сохранять хладнокровие даже под экстремальным давлением.