ДЕМО-ВЕРСИЯ STAR OCEAN THE DIVINE FORCE
ДЕМО-ВЕРСИЯ STAR OCEAN THE DIVINE FORCE В этой демо-версии вы можете пройти часть полной версии игры от начала истории Раймона Лоренса до прибытия в деревню Дельрик. Оцените обновленный мир Star Ocean, исследуя обширные трехмерные пространства и участвуя в сражениях с помощью уникальной боевой системы. [Путешествуйте в трех измерениях: все, что вы видите, может быть исследовано!] Изучайте самый большой игровой мир в истории серии, перемещаясь в трех измерениях. Вы можете взлетать над горными вершинами и городскими крышами, а потом спрыгивать вниз, чтобы немедленно вступить в бой. Игра дает вам невероятную свободу как в путешествиях, так и в сражениях. [Самые динамичные и насыщенные битвы в истории серии.] На бескрайних просторах этой игры найдется место для любых занятий, в том числе и для битв, которые стали еще увлекательней. Чтобы крушить многочисленных врагов, персонажи могут совершать сверхскоростные атаки и применять уникальные способности. Вы можете мгновенно исчезнуть прямо из-под носа у противника или убить его одним-единственным ударом! *Демо-версия содержит фрагмент полной версии игры, подвергнутый редактированию и ограничению определенных функций. *Достигнутые результаты игры и уровни персонажей не могут быть перенесены в полную версию.