Star Ocean: The Last Hope
Креативные умы Square Enix и tri-Ace представляют вам STAR OCEAN - THE LAST HOPE, события которой происходят в самом начале серии Star Ocean. В этой наполненной действием ролевой игре игроки отправятся на грандиозную последнюю битву человечества. Им придется исследовать и сражаться на самых загадочных, опасных и фантастических мирах вселенной. Земля уничтожена Третьей мировой войной и человечество в поисках нового дома должно обратить свое внимание на звезды. Исследуйте галактику, заводите друзей и врагов среди встреченных инопланетных рас и раскройте опасность, угрожающую всему сущему.