FINAL FANTASY XIII-2
Возвращение культовой саги FINAL FANTASY XIII, разошедшейся по миру тиражом в 6 млн. копий. Встречайте - FINAL FANTASY XIII-2. Вас ждет захватывающая система боя и встреча со старыми и новыми героями.