Оружие Serah: Genji Bow
Новое оружие для Serah. Это оружие символизирует славу выдающихся воинов. Увеличивает скорость восстановления ATB.Chocolina предлагает его у себя в магазине. Также будут доступны усовершенствованные варианты этого оружия.