Костюм Serah: Beachwear
Новый костюм для Serah. В этом замечательном костюме можно загорать и веселиться с друзьями на побережье New Bodhum.Чтобы переодеться, зайдите в главное меню и выберите костюм. Новые костюмы не будут отображаться во время некоторых заставок и сюжетных роликов.