LIGHTNING RETURNS FFXIII
В играх по запросу поддерживаются английский, французский, итальянский, немецкий, испанский.Лайтнинг, звезда серии FINAL FANTASY XIII, сталкивается с главным испытанием в своей жизни. Вас ждут новый игровой мир, новая боевая система и еще более широкие возможности для настройки персонажа. Эпическая история FINAL FANTASY XIII подходит к захватывающему финалу. Каждый аспект игры был переосмыслен авторами, чтобы дать вам испытать уникальные ощущения. Мир прекратит существование через 13 дней. Его судьба вновь оказывается в руках всего одной женщины.