Zombie Army 4: Dead War Super Deluxe Edition
Издание Zombie Army 4 Super Deluxe Edition — ваша возможность попробовать всё, что появится для игры в течение сезона после выхода. В издание Zombie Army 4 Super Deluxe Edition входят: ОСНОВНАЯ ИГРА СЕЗОННЫЙ ПРОПУСК ДЛЯ ZOMBIE ARMY 4, ВКЛЮЧАЯ: 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УРОВНЯ Новые леденящие кровь задания для кампании на 1–4 игроков. 4 НАБОРА ПЕРСОНАЖЕЙ Новые игровые персонажи для любых режимов. 9 НАБОРОВ ОРУЖИЯ Наборы оружия с новым оружием, рюшками, обликами и не только. 5 НАБОРОВ ОБЛИКОВ ДЛЯ ОРУЖИЯ Добавьте оружию стиля с новыми эффектами: от подарочной бумаги до раскаленной лавы. 4 НАБОРА КОСТЮМОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ Приоденьте своих героев в новые костюмы и головные уборы. Орды Гитлера возвращаются за добавкой в новом леденящем кровь шутере от создателей Sniper Elite 4! Жуткие демонические враги, эпическое оружие и невероятная новая кампания для 1–4 игроков в атмосфере Европы 1940-х годов. Сразитесь с нежитью и не дайте человечеству погибнуть! Сопротивление победило зомби-Гитлера и низвергло его в ад – но мертвые восстали вновь, и они жаждут плоти еще сильнее прежнего! Узнайте продолжение истории Zombie Army Trilogy на огромных новых уровнях и раскройте злодейский план вместе с Бригадой выживших, путешествуя по Италии и за ее пределами! Лучшая в жанре баллистика. Прокачка персонажа под свой стиль игры. Сила огня, молнии и священная сила, которые можно добавить вашему оружию, чтобы дать отпор мертвым. А когда орда зомби окружит вас, рвите их плоть на части в ближнем бою и с помощью особых движений-расправ!