Zombie Army 4: M1 Semi-auto Carbine Bundle
Легкий и простой в использовании карабин M1 разносите мертвых на куски без страха! Этот заслуженный «американец» идеально подходит для ближнего боя, уничтожая врагов в считанные секунды! В набор входят: карабин M1; 2 рюшки (шляпа дядюшки Сэма и бейсбольная бита); 2 уникальных облика оружия («Флаг США» и «Бейсбольный мяч»).