Zombie Army 4: Crossbow Pistol Bundle
Для тех, кто хочет что-то точное и мощное! Арбалет-пистолет – маленькое смертоносное оружие, чьи стрелы летят так быстро, что враги глазом моргнуть не успеют, как уже умрут. Берите его, если захотелось отстрелить несколько конечностей и пригвоздить пару врагов к стене! В набор с оружием входят: - арбалет-пистолет; - 2 рюшки (Стрела для арбалета, Яйцо с узором); - 2 уникальных облика оружия (С гравировкой, С узором).