Zombie Army 4: Undead Airman Character
План Z поднял из могил миллионы солдат. Но не все они оказались безмозглыми ходячими трупами. Британский летчик Гектор разбился в Альпах во время Войны мертых, но даже мертвым он остается настоящим джентльменом! Только постарайтесь не напороться на лопасть пропеллера, торчащую из его груди.