World of Warships: Legends — Сверхдредноут
Столкнитесь с врагами на Warspite — «Величественной пожилой леди»! Его 381-мм орудия без труда справятся с линкорами того же уровня! Набор содержит: - 3 дня премиум аккаунта - Корабль V уровня Warspite - 7 камуфляжей Тип 1 - 7 камуфляжей «Охотник» - 37 000 опыта командира Внимание: в качестве бонуса набор содержит 10 камуфляжей для Хэллоуина! Если в вашей коллекции уже имеется Warspite, вы получите компенсацию в размере 15 000 000 кредитов.