World of Warships: Legends – Вокруг света
Добавьте в свою коллекцию новый Campbeltown A и получите другие полезные предметы! Состав набора: британский премиум эсминец II уровня Campbeltown A; 6 камуфляжей Union Jack; 6 обычных бустеров кредитов; 20 000 глобального опыта; 400 000 кредитов. Если у вас уже есть Campbeltown A в Порту, вы получите компенсацию в размере 1 500 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.