Texas — последний оставшийся дредноут времён Первой мировой войны. В игре World of Warships: Legends он представлен как линкор IV уровня! Получите эту легенду морей вместе со множеством полезных игровых предметов в пакете «Живая легенда». Содержание пакета: - Линкор США IV уровня Texas - 7 дней премиум аккаунта - 10 приказов о повышении - 30 редких бустеров каждого типа Если Texas уже имеется в вашем Порту, вам полагается следующая компенсация: 1 875 000 кредитов Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.