KlabaterСтратегии
Weedcraft Inc: Weedcraft Inc исследует бизнес по производству, разведению и продаже травки в Америке, углубляясь в финансовые, политические и культурные аспекты сложных отношений страны с этим хлопотным и многообещающим растением. Важная и противоречивая тема, представленная в проницательной и подробной манере, Weedcraft Inc бросает вызов тем, кто хочет править травкой, предлагая ряд разнообразных сценариев и уникальных персонажей, с которыми вам предстоит работать (или вокруг которых вы будете работать), пока ваша начинающая империя растет. Crossroads Inn: Crossroads Inn, симулятор управления в реальном времени, разворачивается в уникальном фэнтезийном королевстве Делкрис. Постройте и контролируйте свой трактир, радуйте героев-путешественников и добейтесь статуса знаменитости во всем королевстве.