War Thunder - Комплект "Крылья Победы"
Данный набор включает: Набор "Ла-7 Долгушина"; Набор "Як-9М Головачева"; Набор "Spitfire FR Mk.XIVe Прендергаста"; Набор "Spitfire Mk.IX Плагиса"; Набор "P-47M-1-RE Thunderbolt Боствика"; Набор "Р-51D-10 Уэтмора". Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в боях. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!