War Thunder - Комплект "Черная пятница"
Данный набор включает: Набор "Черная акула" Набор "M18 Black Cat" Набор А43 "Черный принц" Набор P-61A-1 "Черная вдова" Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в боях. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!