War Thunder - Комплект "Арсенал Победы"
Данный набор включает: Набор А43 "Черный принц"; Набор M10 Achilles; Набор "ИС-2 Месть за брата Героя"; Набор "Т-34-85Э 1945 года"; Набор "M18 Black Cat"; Набор "M5A1 Stuart 5-й канадской бронетанковой дивизии". Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в боях. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!