V-Rally 4
Возвращение легендарной гонки по бездорожью! Вы получите ни с чем не сравнимые ощущения, когда будете решать, как выбраться из очередной передряги. Ралли, ралли-кросс, дрифт, поездки на багги и трассы на холмах, разбросанные по всему свету и по всем континентам бросают вам вызов! Покажите, кто король дороги, дайте отпор враждебным условиям окружающей среды, увеличивая скорость, накапливая адреналин. Все ваши рефлексы обостряются! За рулем легендарных внедорожников в каждой категории вы откроете для себя самые сложные маршруты в экстраординарной обстановке. Более 50 автомобилей: как самые известные в ралли-среде, так и модели для экстремального вождения. И все это теперь в вашем распоряжении: гоняйте, коллекционируйте, улучшайте, персонализируйте! Без зрителей и соперников ваша победа не так сладка: именно поэтому в игру V-Rally 4 добавлен режим «Карьера» и онлайн-режим для переноса вашего игрового опыта и прогресса.