Ford Shelby GT500
Почувствуйте адреналин, управляя Монстром. The Shelby GT500 — прокачанный Ford Mustang, выдающий более 800 л. с. Легендарная машина, рожденная с большей мощью, производительностью и управляемостью. ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ СЕЙЧАС и получите доступ к легендарному Ford Shelby GT500.