Ford GT 2006
Кто бы мог подумать, что когда-нибудь инженерам удастся воплотить в жизнь этот мощный заднеприводный автомобиль мощностью в 550 л/c! Существует всего 4038 экземпляров FORD GT, создатели которого вдохновлялись GT40, неоднократным победителем "24 часа Ле-Мана". Дизайн и ряд других особенностей делают эту машину идеально подходящей для экстремальной джимханы.