Citroën DS3 RX
Citroën DS3 RX — настоящий монстр, сочетающий мощность с невероятной управляемостью, позволяющей проходить повороты на огромной скорости. Чтобы укротить эту боевую машину, требуется душа и страсть. Любители ралли-кросс V-Rally будут в восторге от ее устойчивости на асфальтовых и на грунтовых дорогах.