TramSim: Console Edition - Deluxe
Городской транспорт оживает на ваших экранах в TramSim: Издание для консолей — Делюкс! Посетите Мюнхен и Вену с этим комплектом, включающим дополнения для венского маршрута: трамвай типа ULF и проработанное до мелочей трамвайное депо. Выполняйте рейсы по расписанию или проходите уникальные испытания — здесь вы найдёте занятия на любой вкус! Депо Вена-Фаворитен является критически важным для транспортной сети города, а в 2023 году оно отмечает свой 150-й юбилей! Исследуйте цеха депо и постарайтесь не заблудиться в сложных сплетениях путей. Подготавливайте трамваи к выходу на линию и выполняйте процедуру отключения оборудования в конце дня, занимайтесь маневровыми работами и управляйте вагонной мойкой. Трамваи типа ULF (сокращение от «Ultra-Low-Floor» — ультранизкопольный), использующиеся с 1995 года, являются первым поколением низкопольных трамваев в Вене. Исследуйте Венские улочки, управляя этими сложными и реалистичными вагонами, предоставленными в двух вариантах исполнения по длине.