The Last Camp
Оформите предзаказ на стандартное или Ultimate-издание уже сейчас, чтобы получить эксклюзивный облик «Апокалиптическая золотая маска» и открыть доступ к игре на три дня раньше. "Последний лагерь" — это игра на тему постапокалиптического мира. Она предлагает высококачественную графику, богатую систему оружия и предметов, а также обширную карту мира, создавая шутер с двойным стиком нового поколения, который станет настоящим пиршеством для любителей жанра. Мир уже превратился в руины, и человечество построило последний лагерь среди развалин, вынужденное сосуществовать с апокалиптической реальностью. В игре игроку предстоит использовать технологии и оружие, оставшиеся от человечества, чтобы сражаться с мутировавшими зомби, жестокими мародёрами и гигантскими механическими монстрами. Лагерь столкнётся с множеством проблем, таких как нехватка нефти, отсутствие электричества и потребность в чистой воде. Игроку предстоит решать эти кризисы по мере развития сюжета. В игре представлено 8 глав и побочные испытания в режиме "бесконечности", обеспечивающие более 15 часов игрового процесса. Игроки могут играть в одиночку или использовать несколько контроллеров в локальном кооперативе. Боевая система, основанная на "игровой модели ИИ Тьюринга", делает сражения интенсивными и разнообразными. Игра также предлагает крупномасштабную песочницу с системой улучшения оружия, системой чертежей, системой развития навыков персонажа, системой предметов и возможностью изменения костюмов. Игрок может свободно планировать развитие своего персонажа. Хотя мир уже давно разрушен, надежда всё ещё остается, и нам нужно бороться, чтобы выжить. Продолжение существования лагеря невозможно лишь за счёт закрытых ворот: вокруг расположены многочисленные аванпосты, требующие обслуживания, а также выжившие, которым нужна помощь.